Метрика

Логотип сайта

Ондра Миклозин: CMO Antoreum



Ondra Miklosin: генеральный директор Antoreum. Пришло время поделиться с вами стратегией развития нашей компании.

Маркетинговая стратегия будет реализована на следующих этапах:

Этап 1: после завершения процедуры упаковки и локализации конечного продукта, в первой волне услуга будет предоставлена инвесторам из ЕС, Российской Федерации, Украины, Беларуси и Казахстана.
Команда проекта готовит обширную дорожную карту в рамках отдельного комплекса мероприятий, ее график будет представлен позже.

Этап 2: расширение будет продолжаться только на основе окончательно подтвержденных коммерческих гипотез; будет сформировано стабильное сообщество. Вторая волна будет нацелена на рынки ОАЭ, Китая и Южной Кореи.

Для активных участников и представителей проекта доступны многоуровневые системы поощрений и вознаграждений. Подробная информация будет опубликована в специальных маркетинговых буклетах.